Mona Di Orio (Мона Ди Орио)
Парфюмерия Mona di Orio
Парфюмерный дом Mona di Orio (Мона ди Орио) был создан в 2004 году парфюмером Моной ди Орио и дизайнером Йеруном Ауд Согтоеном как объединение их взаимной любви к искусству и артизанальному мастерству. Мона в течение шести лет обучалась классической парфюмерии у всемирно известного парфюмера Эдмонда Рудницка. Находясь под влиянием света и природы, Мона стремилась передать квинтэссенцию каждого ингредиента. Она создавала ароматы как композитор, играя на гармониях и мелодиях, которые возникают вместе с кожей. Ее характерный стиль - это сочетание светлых и темных элементов с живыми, искрящимися нотами, которые напоминают о радостном моменте открытия бутылки шампанского, наполненном темными, соблазнительными нюансами и таинственными удовольствиями.
О творцах
Мона Ди Орио, основательница и парфюмер
Мона ди Орио (1969-2011) была мастером своего дела, необычайно одаренной, яркой звездой на небосводе обоняния. К сожалению, в 2011 году ди Орио скончалась во время хирургической операции в возрасте всего 42 лет. Уроженка Франции, она выросла в уединенном альпийском городке Анси в департаменте Верхняя Савойя. С раннего детства Мона проявляла пылкий интерес к искусству и литературе. Эти увлечения оказали большое влияние на ее недолгую жизнь. В 1987 году она познакомилась с парфюмером Эдмондом Рудницкой в Грассе, мекке парфюмерии на юге Франции. Эта встреча безвозвратно изменила ее жизнь. Одержимая миром эфемерных эликсиров, она прониклась страстью к работе с драгоценными ароматами, эссенциями и абсолютами. Виртуозы парфюмерии Эдмонд Рудницка и Мона ди Орио образовали удивительный дуэт мастера и ученицы и тесно сотрудничали в течение 15 лет.
Природа была для Моны ди Орио образцом для подражания, источником вдохновения и инструментом в ее ремесле. Ее рецептуры - это воплощение сияния света. Она работала с подчеркнутым контрастом света и тени, перенеся знаменитый стиль светотени эпохи барокко и Ренессанса в сферу ароматов. Искрящиеся верхние ноты, чувственные отблески в ноте сердца и таинственные, драматичные базовые ноты стали ее личной визитной карточкой. Композиции Моны ди Орио несут в себе магию вечности. Сегодня наследие Моны ди Орио продолжают ее деловой партнер Йерун Ауд Согтоен и парфюмер Фредерик Дальман.
Эдмон Рудница, мастер-парфюмер
Эдмон Рудницка (1905-1996) был французским мастером-парфюмером и писателем. Он известен созданием таких парфюмов, как Eau Sauvage и Diorissimo от Dior, а также Femme от Rocha. Многие из его творений все еще находятся в производстве. В 1946 году он основал частную лабораторию по созданию парфюмерии Art et Parfum. “Когда я впервые встретила Эдмона Рудницку в июле 1987 года, я и представить себе не могла, куда приведет меня эта решающая встреча. Удивительно, но это стало началом большого приключения. Ароматы, цвета и звуки перекликаются друг с другом. Я чувствовала цвета, рисовала мелодии и мечтала о создании парфюмов, охваченная завораживающей синестезией. Затем я испытала шок, откровение, когда прочитала "Эстетику в вопросе", написанную Эдмоном Рудницкой, одним из величайших создателей и эстетиков парфюмерии прошлого века. Я была удивлена и очень обрадована, когда он попросил меня стать его ученицей. Я согласилась и была его ученицей в течение 6 лет на его стороне и в течение 15 лет в его лаборатории недалеко от маленькой деревушки Кабрис близ Грасса на юге Франции”. Мона ди Орио.
Йерун Ауд Согтоен, сооснователь и креативный директор
После окончания Университета прикладных наук по специальности "дизайн одежды" Йерун в течение десяти лет работал модельером. Он перешел от моды к дизайну интерьеров и вместе со специалистами в этой области разработал концепцию бутик-отеля в Амстердаме. Создавая линию роскошных гостиничных принадлежностей для этого бутик-отеля, он основал ZENOLOGY - бренд, ориентированный на стиль жизни и ароматы, где каждый продукт был искусно разработан, чтобы обеспечить полное погружение в ольфакторные ощущения. В поисках аромата для этой линии он познакомился с Моной ди Орио в магазине Accords et Parfums в Кабриолете. Йерун, глубоко верящий в артизанальный методы и страстно любящий их, предложил Моне создать парфюмерный дом с акцентом на Мону, художницу и создателя ароматов. Мона ди Орио стала носом, Йерун Уде - глазами. Это было идеальное сочетание. В 2004 году компания выпустила первые три культовых аромата: Lux, Carnation и Nuit Noire, а также множество других.
Фредрик Дальман, штатный парфюмер
Стиль парфюмерии Фредрика глубоко укоренился в его любви к природе и умению рассказывать истории. Выбор аромата в качестве инструмента для рассказа этих историй был логичным, поскольку интерес ко всему ароматному сопровождал его с детства. Он работал по всей Европе в поисках нового вдохновения, ольфакторных знаний и мест, где его романтизированное представление о мире звучало бы правдоподобно. В конце концов он устроился младшим парфюмером в Accord & Parfums в Кабрисе, где и познакомился с Йеруном Ауде Согтоеном. С тех пор прошло шесть лет, и Йерун и Фредрик усердно работали над созданием нового ольфакторного языка на основе MMDO. “Как штатный парфюмер Maison di Orio, я слежу за тем, чтобы все наши ароматы были уникальными, составлялись из самых лучших материалов, привезенных со всех уголков мира и переносили вас в красивые места или в дорогие сердцу воспоминания”, говорит Фредрик.
Об ароматах
Парфюмерия - это прежде всего искусство использования сырья. На высотах Грасса, во Франции, находится легендарное поместье Сент-Бланш, придуманное и спроектированное Эдмоном Рудницкой, одним из самых известных парфюмеров XX века и учителем Моны. В ландшафтном саду площадью 10 гектаров находится производственная площадка Accords et Parfums, где создаются концентраты, что обеспечивает бренду доступ к лучшему сырью, поставляемому со всего мира.
Дом моды Mona di Orio создал свой фирменный флакон в соответствии с представленными в нем яркими духами. Вдохновленный великолепием эстетики ар-деко и выдающимся скульптором той эпохи Константином Бранкузи, который восхищался овальной формой, флакон представляет собой прекрасную композицию искусства и света.
Флаконы бренда очень живописны: над стеклянным цоколем возвышается бронзовый колпачок с лакированной инкрустацией - в плавной изогнутой форме с чувственными удлиненными овальными линиями, подчеркнутыми позолотой отражающей поверхности, есть удивительно гармоничная простота. В сочетании с четкими прямолинейными линиями сияющий колпачок отбрасывает тонкую тень на флакон, подчеркивая стиль светотени, присущий стилю Mona. Флакон был разработан в тесном сотрудничестве с Йеруном Ауде Согтоном и известным парижским ателье Dinand.
Ольфакторная "печать" бренда - это сочетание опыта, исключительного характера и смелого подхода. Вот почему ароматы Мона ди Орио очаровывают, будоражат и пленяют чувства, как ни один другой.
В нашем интернет-магазине духов вы сможете найти коллекцию ароматов этого необычного бренда, представленную пробниками разных форматов.