Moncler (Монкле)
Парфюмерия Moncler
Когда французский бизнесмен Рене Рамийон основал "Moncler" в 1952 году, его главной целью была продажа товаров для активного отдыха, кемпинга, пешего туризма и скалолазания. Дизайн и создание бренда было поручено Андре Венсану, другу-лыжному инструктору, который быстро осознал необходимость в материалах, необходимых на открытом воздухе, особенно на горнолыжных курортах. Таким образом, он продолжил производство знаменитого пуховика.
Развитие горнолыжного туризма во франко-итальянских Альпах обеспечило рост продаж "Moncler" - кроме того, изделия бренда использовались в экспедициях. Однако самым важным событием стал 1954 год, когда компания представила пуховики. Их согревающие свойства быстро привели к появлению свитеров, перчаток и других подобных изделий, которые были протестированы профессиональными альпинистами. С тех пор пуховики Moncler стали продаваться на всех горнолыжных курортах, во время горных восхождений, зимних Олимпийских игр и в местах с холодной погодой.
Поэтому для "Moncler" успех основан прежде всего на функциональности. В 1980-х годах, когда стиль жизни стал более важным, бренд продолжил развивать свои модели, не жертвуя функциональностью. Куртки стали легче, получили новый дизайн и дополнительные функции. В 1999 году бренд, наконец, представил свою первую коллекцию спортивной одежды. Moncler регулярно модернизирует пуховики и расширяет свои коллекции, уделяя при этом особое внимание потребностям окружающей среды.
Первые ароматы бренд выпустил в 2021 году. Над созданий композиция для Moncler работали такие талантливые парфюмеры, как Нисрин Буаззауи Грийе, Квентин Биш, Антуан Мезондье, Кристоф Рейно и Жорди Фернандес.
В нашем интернет-магазине духов вы сможете найти коллекцию ароматов бренда, представленную пробниками разных форматов.