Nasengold (Назенголд)
Парфюмерия Nasengold
Немецкая компания из Гамбурга Nasengold начала свою деятельность в 2013 году, выпустив свои первые нишевые ароматы #S и :P Компания была основана Кристианом Плеш и его женой. Плеш - парфюмер с классическим образованием (которое он получил в Haarmann & Reimer в Хольцминдене), поэтому он уделяет большое внимание мастерству создания своих композиций и качеству используемого сырья - Плеш придерживается очень "консервативного" подхода к созданию ароматов. Опираясь на свои знания истории парфюмерии, Плеш, с другой стороны, сознательно отходит от определенных парфюмерных традиций и ориентирует свои работы на современность. В его изделиях нет украшений, как буквальных, так и метафорических.
Компания Nasengold зародилась как идея, которая была подхвачена импульсивно и творчески развивалась до тех пор, пока не обрела свою индивидуальность - бренд отличается от других и хочет выделяться из толпы.
Об ароматах
Ароматы Nasengold отличаются прозрачностью и простотой, а также самобытностью. Это "авторские ароматы", которые не ориентированы на массовый рынок - тем не менее, предполагается, что они должны быть "носибельными", соответствовать обычной функции духов как "красивых" или "привлекательных". Повторяющиеся ноты в ароматах Nasengold включают перец, Iso E Super, кардамон, имбирь, древесину и различные освежающие тона, например, грейпфрут. Основная нота парфюма отражена в его названии, где ее обозначает начальная буква - например, "Р" обыгрывает тему перца. По словам Плеша, его творчество часто вдохновляется музыкой и живописью. Честность, простота и скорость, а также "дерзость" и "грязноватость" панк-рока, например, находят аналогичное отражение в его ароматах, в неприятии "китча", который можно отнести к нотам ванили или романтическим цветочным аккордам. Ароматы марки отличаются определенной четкостью, которая, однако, содержит небольшой, возможно, неожиданный "грязный уголок" - к примеру, отнюдь не случайны прямые отсылки аромата к определенной музыке и стилю жизни с помощью нот пива.
Название бренда раскрывает смысловые поля, которые относятся к теме "носа", но обычно не ассоциируются с духами: кокаин и козявки. Это типичный для Nasengold ироничный разрыв с традициями создания изысканных духов и соответствующими названиями брендов или даже парфюмерных композиций. Названия ароматов столь же необычны: два символа, один из алфавита, другой из знаков препинания, создают образ, вызывающий звукоподражательные или визуальные ассоциации (в частности, : P используется в переписке для обозначения высунутого языка). Флаконы имеют характерную кубовидную форму и изготовлены из стекла. На упаковке можно увидеть список ингредиентов, написанный заглавными буквами без засечек и выровненный по ширине, что соответствует общей эстетической идее прозрачности. Разработкой дизайна занимался Кристиан фон дер Хайде, который также работает в Гамбурге. В комплект поставки входит клипса для транспортировки, а не обычная крышка. Ароматы поступиют в продажу только в объеме 100 мл.
О парфюмере
За Nasengold стоит дизайнер парфюмерии Кристиан Плеш, который открыл в себе любовь к парфюмерии в конце девяностых после небольшого знакомства с миром живописи. Как и многие другие выдающиеся немецкие парфюмеры до него, Плеш начал свое обучение в знаменитой парфюмерной школе Везербергланда, принадлежащей известному немецкому парфюмерному дому. Будучи младшим парфюмером, он переехал в Париж, где разработал свои первые крупные ароматы по индивидуальному заказу. Сегодня Кристиан Плеш работает успешным парфюмером в одном из парфюмерных домов Гамбурга. В ароматах Nasengold он оставляет позади коммерческий мир парфюмерии и сознательно полагается только на свой собственный нюх. Его творения отличаются мгновенной ясностью, остроумными и игривыми нотами, которые делают их безошибочно узнаваемыми. Разрабатывая свои идеи для ароматов, он особенно увлекается панк-роком, кофеином, изгибами, импульсивностью и живописью.
В нашем интернет-магазине духов вы можете познакомиться с композициями бренда, выбрав для себя наиболее понравившийся вариант.