Obvious (Обвиус)
Парфюмерия Obvious
О бренде
Бренд Obvious (Обвиэс) был создан в рамках стремления к новой ольфакторной элегантности и новому пониманию роскоши: роскоши, сочетающейся с простотой, которая учитывает экологические проблемы. Духи бренда современны и отражают общество, состоящее из новых потребителей, которые с осознанностью воспринимают окружающий мир, требовательны к продуктам, которые они покупают и ищут уникальные ароматы.
В бренде искренне считают, что миру нужно меньше поверхностных и эпатажных действий “напоказ” - одновременно с этим, их вдохновляет поиск аутентичности и возвращение к природе прежде всего для того, чтобы воссоединиться с самими собой, но также и с другими людьми и окружающим миром.
Сегодня духи больше, чем когда-либо, являются предметом роскоши, социальным атрибутом. Со своей стороны бренд считает, что "эксклюзивные, редкие и драгоценные" духи стали совершенно обыденными и даже иллюзорными, бесконечно воспроизводя материалистические сценарии и замысловатые, даже претенциозные повествования. Парфюмерный дом Obvious, чья грубая, богемная красота должна была быть столь же очевидной, сколь и неотразимой, был создан именно для того, чтобы восстановить чувство справедливости. Движимые желанием воссоздать то, что бесценно - аутентичность, баланс, гармонию, - творения бренда скрывают настоящую изысканность за кажущейся простотой. “Очевидные” ароматы, созданные прежде всего для того, чтобы радовать и убеждать самих себя в двух абсолютных фактах: собственной уникальности и осознании того, что мы являемся частью единого целого.
О создателе
Дэвид Фроссар более 20 лет следит за развитием парфюмерной промышленности. Для Дэвида духи олицетворяют определенную утонченность, к которой мы можем прикоснуться, проникнув в суть самих себя: духи - это не показная маскировка, это тотем, который раскрывает себя.
О концепции
Бренд является адептом того, что можно было бы назвать " четкой ольфакторной линией" - сложность служит художественному видению, не являясь самоцелью.
Тем не менее, бренд утверждает, что им также нравится жить полной жизнью и именно по этой причине их творения - это ароматные свидетельства яркой энергии, иногда с оттенком ностальгии.
В бренде искренне верят в качество. Это слово может звучать банально, но бренд верит, что оно несет в себе глубокий смысл красоты и эстетики - им доставляет удовольствие придумывать и разрабатывать продукт, в котором есть душа и смысл и им нравится, когда все делается хорошо, с любовью и страстью. Obvious стремится найти правильный баланс между изысканностью и мощью, непринужденностью и изобилием: для них это идея элегантности и поиск разумной и доступной цены, который больше связан с активизмом, чем с финансовой логикой.
В бренде высоко ценят свободу, будь то символическая свобода, благодаря их стремлению к симбиозу с природой, или практическая, благодаря многослойному использованию ароматов.
Об экологии
Бренд придерживается принципов экологической ответственности и делает все, что в их силах - они решили использовать экологически чистое сырье, когда это возможно: будь то в эссенциях, в которых они предпочитают натуральные ингредиенты синтетическим альтернативам, в органическом спирте, во флаконах, изготовленных из переработанного стекла, в пробковых крышках, изготовленных из отходов производства винных пробок (без пластиковых вставок), или во внешней упаковке, которая полностью изготовлена из бумаги, пригодной для вторичной переработки, без использования целлофана.
Бренд предлагает парфюмерию по разумной цене, которая поддерживает производственную цепочку поставщиков, придерживающихся подхода устойчивого развития, несмотря на то, что спрос в секторе предметов роскоши по-прежнему остается низким. Поставщики отбираются с особой тщательностью, и бренд поддерживает короткие цепочки поставок.
В нашем интернет-магазине духов вы сможете найти коллекцию ароматов стильного бренда, представленную пробниками разных форматов.