Olfattology (Ольфаттолоджи)
Парфюмерия Olfattology
Olfattology (Ольфаттолоджи) - молодой итальянский бренд, впервые появивишийся в марте 2015 года на миланской выставке Esxence. Марка основана потомственным парфюмером Энцо Галарди, который в 2005 году возродил бренд своего деда Гвидо Галарди - Bois (рамках которого выпускаются духи, которые обрели широкую популярность)
Центральной темой, которую транслирует бренд с помощью своих ароматов, является живительная сила воды. Коллекция получилась самобытной благодаря сочетанию новаторства сын и опыту деда - бренд использует только лучшие ингредиенты, в частности, лекарственные травы.
Философия бренда
Жизненная сила воды, выражающаяся в ее непрерывном течении, отвечает страстям тех, кто любит парфюмерию и для кого обоняние является основным жизненным выбором. Округлая гармония колпачка черпает вдохновение в утонченном со временем камне, на котором покоятся мысли и размышления. Присущая воде торжественность в сочетании с извилистостью ее контура, определяемая естественностью линий, подчеркивает изгибы флакона, воплощает аутентичность и стиль. Идея заключается в том, чтобы заново ощутить вкус размышлений на берегу реки, позволить себе убаюкать себя стремительностью воды перед водопадом, сконцентрироваться на безмятежности озера редкой красоты - мысли, которые текут так же быстро, как вода, заключены в ольфакторных воспоминаниях о посещенных местах.
В нашем интернет-магазине духов вы сможете найти коллекцию ароматов бренда, представленную пробниками разных форматов.