Sous le Manteau (Су ле Манто)
Парфюмерия Sous le Manteau
Sous le Manteau (Су ле Манто) - французский парфюмерный бренд, чье вдохновение заключается в моментах, которые определяют наше существование, - в тех мгновениях, которые наполняют каждого из нас страстью, пробуждают наши желания и будоражат наши чувства, - в отдельных секундах, отражающих священные, непознаваемые истины, секреты и мечты.
Визуальная концепция марки напоминает журнал, и каждый аромат представлен как запись о предпринятом путешествии, романтическом романе, запечатленном в памяти и на бумаге. В дневнике хранятся все чувства, которые остаются невысказанными, но никогда не остаются неизвестными: это память о глубоких личных истинах, которые хранит в себе человек.
Соблазнение издавна было магическим занятием - в своих книгах заклинаний алхимики записывали формулы своих любовных зелий. Эти ценные инструкции, запрещенные к распространению, передавались тайно, по мановению волшебной палочки. Sous le Manteau стремится перенести эти бесценные творения в новую эру влюбленных - каждый аромат бренда, задуманный его основательницей Оливией Брансбур и обновленный знаменитым парфюмером Натали Файстхауэр с учетом современных тенденций, представляет собой последнюю главу многовековой истории об интимности, соблазнении и желании - обо всем том, что мы храним ближе всего к сердцу.
О создательнице
Оливия Брансбур, уроженка Франции, занимается мультидисциплинарным творчеством и руководит художественными и ольфакторными проектами с 2006 года. Основательница издательства-креативного пространства ICONOFLY в Париже, она запустила свой первый парфюмерный бренд Attache moi в 2009 году, став финалисткой в номинации "Экстраординарная парфюмерия" от Fragrance Foundation USA. С запуском Sous Le Manteau в 2016 году она получила титул Newcomer Winner от Fragrance Foundation UK в 2020 году. Сейчас ее ароматы представлены в 17 странах по всему миру.
О бренде
Приверженность духу сотрудничества является важным элементом имиджа бренда - Sous le Manteau сотрудничал с La Nuit Blanche, Maison Souquet в Париже, отелем Pierre в Лондоне, Harvey Nichols в Лондоне, Обществом французского наследия в Нью-Йорке и Rosa Mundi в Букаресте при создании магазинов и экспозиций. Бренд также работал над специализированными проектами совместно с такими талантливыми художниками, как Хаймал Одедра, и фотографами Паскалем Перичем, Канаком Го, Ксенией Курс, Реми Холвиком и другими. Также бренд осуществлял коллаборацию с фабрикой AZ Factory в контексте создания серии сумок с архивными принтами, которые были представлены вместе с ароматами марки на показе летом 2022 года в Париже.
О талисмане
К каждому большому флакону бренда прилагается фарфоровый талисман: он предназначен для того, чтобы продлить ваше путешествие с ароматом - его можно носить на шее или запястье, положить в наволочку, карман, сумочку или ящик комода или, возможно, подарить любимому человеку в знак любви. Талисманы изготавливаются во французском Лиможе традиционным способом.
В нашем интернет-магазине духов вы сможете найти коллекцию ароматов бренда, представленную пробниками разных форматов.