State Of Mind (Стейт Оф Майнд)
Парфюмерия State of mind
State of mind État D'Esprit - это французский бренд авторских нишевых ароматов, сочетающихся с ароматными чаями. Произведенный во Франции и представленный в 40 странах, бренд Стейт оф Майнд сочетает в себе вечный ритуал чайной церемонии и парфюмерное искусство.
"Olfactory Tea Room" ("Ольфакторная чайная комната") в Версале - это место, где вы можете пережить незабываемые впечатления и испытать синестезийные переживания с помощью дегустации чая и обоняния духов. Расположенная в красивом внутреннем дворе отеля Bailliage, в живописном и престижном районе Версаля с антикварными магазинами, данная комната также является прекрасным местом для отдыха.
В 2020 году компания State of mind открыла свою первую “Ольфакторную чайную комнату” в Версале и планирует расширить свою концепцию за счет франшиз. State of mind расположен в престижном антикварном квартале недалеко от Королевского дворца и в 2 шагах от знаменитого рынка Нотр-Дам, в особняке 1724 года постройки с внутренним двором, бывшем здании трибунала Людовика XIV. Классический стиль здания позволил легко сочетать стиль ар-деко во внутреннем убранстве самого салона. Именно так художник-иллюстратор Елена Миненко изобразила мир State of mind в своем версальском дворике.
State of mind - бренд, отдающий дань уважения феномену синестезии. Когда вы попробуете чай, вы почувствуете аромат, вдыхая ароматы, вы ощутите так называемое "состояние души" (state of soul), а затем почувствуете во рту вкус, который напомнит вам определенный цвет.
Логотип State Of Mind вдохновлен рисунком Альфонса Мухи. Муха создал множество картин, плакатов, рекламных объявлений и книжных иллюстраций, а также работал над дизайном ювелирных изделий, ковров, обоев и других предметов интерьера в стиле, который первоначально назывался "стилем Муха", но впоследствии стал известен как ар-нуво (что по-французски означает "новое искусство"). На работах Мухи часто изображались красивые, сильные молодые женщины в струящихся неоклассических одеждах, часто окруженные пышными цветами. Логотип State Of Mind - Etat D'Esprit обыгрывает слова "state of soul" и "state of mind", потому что состояние души может стать состоянием ума и наоборот. Так что это может быть уловкой, позволяющей уловить идею, которая витает у нас в голове, и достичь желаемого.
Об основательнице
Екатерина Ласкин-Баландина является основателем бренда State of mind. Ей особенно нравятся две пословицы, одна из которых китайская: "Чай - это аромат, который нужно пить, жизнь содержится в чашке чая", а другая - японская: "Чай символизирует Ци, поток всего живого". Взгляд Кэтрин на жизнь во многом основан на ее подходе "я все могу". Все дело в вере в себя, в то, что ты делаешь. Она является автором целой вселенной State of mind, в которой знакомство с ароматом начинается с состояния души. Для реализации своего синестетического проекта Кэтрин обратилась к выдающимся профессионалам: дегустатору чая, парфюмеру и иллюстраторам.
О чайном мастере
Оливье Скала, выходец из семьи, которая на протяжении 5 поколений занималась импортом чая, начал свою карьеру в 25 лет и очень быстро овладел навыками дегустации и покупки чая своим отцом Раймондом Скала. В 1988 году он возглавил компанию George Cannon. Под его руководством известная семейная компания будет развивать свой имидж и объемы на протяжении многих лет. В дополнение к своим обязанностям в компании, Оливье Скала с 1988 года по сей день является президентом Французского комитета по чайному делу. Оливье Скала был инициатором проведения первого чайного фестиваля в Париже в 2005 году. Он также является организатором конференций в Университете чая и школах гостиничного бизнеса и кулинарии. Его книга «Thés» стала эталоном в чайной индустрии.
О парфюмере
Компания State of Mind доверяет передачу своей ольфакторной идентичности лишь одному парфюмеру - Карин Дюбрей. Карин, родившаяся и выросшая в Грассе, мировой столице парфюмерии, отдает дань уважения своему родному городу, используя в своих творениях лучшие парфюмерные ингредиенты. Она училась в школе Рур (ныне Givaudan) и работала в Mane и Drom, прежде чем в начале 2013 года была назначена штатным парфюмером в L'Occitane. С 2015 года Карин сотрудничает со знаменитым парфюмерным домом Takasago. Она такие ароматы, как Eclat d'Arpège от Lanvin, l'Eau des 4. Reines от L'Occitane, Envy me от Gucci, Aqua Allegoria Pivoine Magique, Yves Saint-Laurent Vice-Versa, Roberto Cavalli Just Cavalli Her и многое другое. Сегодня она основала свой собственный парфюмерный дом VOX PROFUMI.
Об иллюстраторах
Елена Миненко, иллюстратор и художник-портретист, родилась в Киеве, где она училась в лучших школах классического изобразительного искусства. Елена совершенствовала свои навыки в знаменитой школе моды (EATM) в Барселоне. Она работала над различными проектами: такими как производство фильмов в Одессе, художественное образование в Escuela Catalana de la Moda (Барселона, Испания), дизайн женской коллекции “Antonio Miro” (Испания). В 2002 году она создала свой собственный модный бренд и продавала свои коллекции во Франции, Италии и Японии. В Испании она занималась дизайном интерьеров, затем переехала в Брюссель и сосредоточилась на иллюстрации, создании частных портретов и альбомов для рисования для модных мероприятий. Ее клиентами являются всемирно известные бренды и журналы: Hermès, State Of Mind, Vogue, El País, легендарный ресторан “Embassy” в Мадриде
Художник-иллюстратор Касик Чжуну Ли, специализирующийся на моде, живет на корейском острове Чеджудо. Он участвовал в бесчисленных коммерческих и медийных проектах на глобальном уровне, включая Nordstrom, La Rinacente, Samsung, Volkswagen, LVMH, Wallpaper и др. Он также оформил обложку для альбома Эда Ширана "Divide".
В нашем интернет-магазине духов вы сможете найти коллекцию ароматов необычного бренда, представленную пробниками разных форматов.