Swarovski (Сваровски)

Парфюмерия Swarovski

Компания Swarovski (Сваровски) известна во всем мире своими изделиями из хрусталя прекрасной огранки и роскошными ювелирными украшениями. Компания была основана в 1895 году финансистами Армандом Косманом и Францем Вайсом для использования запатентованного процесса огранки хрусталя, разработанного талантливым стеклорезом Даниэлем Сваровски (Daniel Swartz). После того, как бренд Swarovski нашел подходящее производственное помещение с доступом к гидроэлектростанциям в Ваттенсе, Тироль (Австрия), он уже более ста лет дарит миру красоту и радость своими потрясающими изделиями из сверкающего хрусталя. Ассортимент компании Swarovski со временем расширился и включает в себя не только роскошные хрустальные товары для дома и ювелирные украшения, но и высокоточные инструменты и средства для обеспечения безопасности дорожного движения.

Кристаллы Swarovski на протяжении многих лет являются популярным украшением флаконов духов. Первые духи под маркой Swarovski под названием "Aura" были представлены в 2012 году. Косметический конгломерат Coty и ювелирный бренд crystal Jewellery Swarovski подписали долгосрочное соглашение о лицензировании, разработке, производстве и дистрибуции парфюмерного подразделения ювелирного дома. “Мы рады объявить о нашем новом долгосрочном партнерстве с Swarovski, направленном на разработку и вывод на рынок новых захватывающих ароматов и косметических средств”, - говорится в пресс-релизе Джин Хольцманн, директора Coty по престижным брендам.

Компания Swarovski впервые начала выпускать ароматы в 2010 году, выпустив свою коллекцию "Aura" в сотрудничестве с Clarins Fragrance Group. За этим последовала коллекция "Aura Love" в 2013 году, но с тех пор выпуск линейки был прекращен из-за истечения срока действия лицензионного соглашения в 2015 году. Теперь Swarovski готова произвести фурор на прибыльном рынке парфюмерии, который, как ожидается, будет только расти. Консалтинговая компания Mckinsey прогнозирует, что к 2028 году мировой рынок парфюмерии достигнет 106 миллиардов долларов. Партнерство позволит увеличить присутствие бренда Swarovski и его узнаваемость, а также разнообразить ассортимент его продукции на косметическом рынке. Первый аромат под брендом Coty будет выпущен в 2026 году. “Это партнерство позволяет нам привнести уникальное позиционирование Swarovski под названием ”популярная роскошь" (творческая, веселая и экстравагантная роскошь) в мир красоты и парфюмерии, используя при этом обширный отраслевой опыт Coty", - сказал коммерческий директор Swarovski Мишель Молон.

Для Coty это говорит о постоянных инвестициях конгломерата в укрепление своего портфеля косметических средств и парфюмерии, что продолжает стимулировать рост компании. По итогам первого квартала 2025 финансового года чистая выручка престижных брендов Coty увеличилась на 5%. За последние несколько лет компания получила множество лицензий на парфюмерию и косметику для красоты, в том числе Kylie Cosmetics и Hugo Boss. 

В нашем интернет-магазине духов вы сможете познакомиться с брендом и прикоснуться к его философии.