The Social Scent (Зе Сошиал Скент)

Парфюмерия The Social Scent 

Бренд The Social Scent (Зэ Соушл Сент) был основан в 2022 году. Мы живем в мире, где слово "социальный" - это то, чем мы на самом деле живем, то, что мы переживаем и чувствуем. Нахождение в виртуальной реальности, социальных сетях и мессенджерах имеет важное значение в нашей жизни, потому что мы общаемся с людьми, делимся своими радостями и печалями, создаем сообщества, развиваем себя и свой бизнес. Бренд The Social Scent воплощает эту концепцию - желание наслаждаться лучшим временем и находить общий язык с самим собой и другими. Марка основана на идее, подчеркивающей важность стиля жизни, индивидуальности и общения. Это бренд, который придаст вам сил и раскроет все лучшее в вас с помощью своих ароматов. Ароматы заключены во флаконы ярких оттенков с нанесенными на них названиями, выполненными с помощью выразительного креативного шрифта.

Ароматы

На данный момент портфолио бренда состоит из трех линеек, в каждой из которых можно найти одноименный аромат для нее и для него.

thefashionista

Аромат, дополненный нотами малины, личи, черной смородины и яблока, который демонстрирует яркую и доминирующую энергию. Очарование, неистовство, пряность розового перца и элегантность дамасской розы - все это обладает уникальным набором характеристик, которые определяют человека, которому "предназначено" носить этот аромат. Неповторимая эссенция мускуса, дубового мха, ванили дополнена божественными и бархатистыми нотами дамасской розы. Нежный, но в то же время яркий сладкий аромат переходит в смолистую, насыщенную, глубокую и очень теплую ноту амбры. "The fashionista" - это беспрецедентный и невообразимый парфюм, который поднимет вам настроение.

thepartygoer

Яркий фруктово-дымный аромат, который придает сил и энергии. Вдохновлен знаменитой платформой социальных сетей “Tiktok”. Парфюм "The Partygoers" создан для настоящих гурманов, в нем чувствуется утонченная цветочная сладость жасмина, а также оттенок герани. В парфюме сочетаются волнующие ноты малины и апельсина. Изящное единение лимона и кашемирового дерева - дань уважения тренду социальных сетей. Подобное сочетание фруктовых оттенков, взаимодействующих с нотами амбры и нагармоты, придает аромату насыщенный характер; а роскошь гардении, апельсина и силой амбры формирует яркий и притягательный шлейф. 

theselfielover

Одним из главных мотивов для создания "Selfielover" является восхищение собой и любовь к себе таким, какие мы есть, принятие себя и уверенность в себе. Уникальное сочетание нот розы, шафрана, флердоранжа и бергамота с туберозой и пачули придает аромату оттенки изысканности и яркости. Белый мускус, кедр и шлейф из амбры и ванили окутывают вас приятной вуалью, словно вторая кожа. Парфюм предназначен для людей, которые любят себя, любят фотографировать и делать селфи в любом месте - для тех, кому нравится в себе все, либо для тех, кто хочет придать себе уверенности, потому что каждый из нас - прекрасен и уникален.

В нашем интернет-магазине духов вы сможете познакомиться с брендом и соприкоснуться к его ароматической философией.