Tommi Sooni (Томми Суни)
Парфюмерия Tommi Sooni
Tommi Sooni (Томми Суни)- нишевый парфюмерный бренд, основанный Стивеном Бродхерстом в Австралии в начале 2000-х годов.
Стивен не только основал основал компанию, но и является ее креативным директором. Идея создания марки пришла ему во время отпуска в Париже, где его впечатлило качество местной продукции: "Мне пришло в голову, что в Австралии нет парфюмерного бренда, которым мы могли бы гордиться, который по оригинальности и качеству не уступал бы лучшим парфюмам Парижа, поэтому я поставил перед собой цель создать Tommi Sooni". Опираясь на свои знания в области садоводства и многолетний опыт работы модным фотографом в Нью-Йорке, Лондоне и Сиднее, Стивен основал компанию Tomi Sooni. Необычное название компании имеет столь же необычное происхождение. "Томми Суни" - это имя воображаемого друга детства моей сестры Кристин. Мне всегда нравилось это название, поэтому для нас было естественно его использовать", рассказывает Стивен.
Первая работа бренда, женский аромат Tarantella был выпущен в 2008 году и получил высокую оценку в четыре звезды от Луки Турина в выпуске "Путеводителя". Следующие три аромата - Jinx для женщин и унисекс-парфюм Eau de Tommi Sooni I и Eau de Tommi Sooni II - появились на рынке только в 2011 году. Промежуток времени, прошедший между выпуском Tarantella и другими ароматами, отражает заботу и внимание, с которыми бренд подходит к созданию каждой новой композиции. "Я создаю парфюмерные брифы для Бретта Шлиттера, нашего парфюмера. В среднем на разработку брифа уходит 12 месяцев, прежде чем он будет представлен Бретту. Окончательный вариант парфюма был одобрен примерно после двух лет работы Бретта и моих предложений", - поясняет Стивен.
"Австралия - это культурное разнообразие общества. Духи Tomi Sooni отражают творческий подход и культурное влияние, которые меня окружают", также рассказывает Стивен. Tarantella была названа в честь традиционного сицилийского танца, Jinx был создан для знаменитого австралийского модельера Ванессы Лейонхьельм. Eau de Tommi Sooni I и II имеют более традиционные названия, хотя их описания наводят на мысль о вдохновении от путешествий и экзотических культур. "Найти подходящее название для духов непросто. Многие названия уже заняты, и мы стараемся подобрать названия, которые отражали бы как аромат, так и бренд. Новое название может появиться откуда угодно, и я всегда ношу с собой записную книжку на случай, если удастся найти волшебное слово, которое затем превратится в аромат", продолжает рассказ Стивен.
В нашем интернет-магазине духов вы сможете найти коллекцию ароматов бренда, представленную пробниками разных форматов.