Xerjoff (Ксерджофф)
Парфюмерия Xerjoff
Компания Xerjoff (Ксерджофф), основанная в итальянском Турине в 2007 году Серджио Момо (Sergio Momo) и Домиником Сальво (Dominique Salvo), стремится сочетать наиболее изысканные материалы, чтобы соответствовать образу жизни самых состоятельных людей во всем мире, сочетая мастерство творцов старого света, лучшие исходные ингредиенты и современное художественное чутье, в результате чего создается коллекция особенных уникальных ароматов.О бренде
Парфюмерия Xerjoff характеризуется редким сочетанием итальянского стиля, традиций и инноваций. Сырье высочайшего качества специально закупается со всего мира для создания драгоценных духов, которые способны подарить неповторимые ольфакторные ощущения; каждый аромат заключён в эксклюзивный флакон, изготовленный в Италии лучшими мастерами. Xerjoff Group также реализует индивидуальные проекты для частных клиентов, включая королевские семьи Ближнего Востока и Европы и других стратегических партнеров. На протяжении многих лет Xerjoff Group разрабатывала многочисленные проекты с лучшими дизайнерами парфюмерии в Грассе, Италии, Испании и Юго-Восточной Азии, создавая свои бренды по всему миру: Xerjoff и основанный в 1888 году исторический итальянский парфюмерный бренд Casamorati, который был перезапущен в 2009 году Серджио Момо.
Об основателе
Серджио Момо, основатель и креативный менеджер Xerjoff, родился в 1964 году в Турине, где получил диплом художника по специальности "графика и дизайн". После учебы в Европейском институте дизайна (IED) в своем родном городе он переехал в Лондон, где работал в ряде дизайнерских и рекламных агентств. Интерес Серджио Момо к миру парфюмерии не был ни случайным, ни внезапным увлечением - напротив, это было глубоко укоренено в его собственном детстве. Момо вспоминает: “Я родился в семье, любившей парфюмерию. Одно из моих самых ранних воспоминаний - то, как моя бабушка показывала мне свои эксклюзивные флаконы от Lanvin и Coty. У моих родителей тоже была тщательно подобранная коллекция духов. Мой отец был путешественником и часто проводил много времени в восточных странах, где он открыл в себе страсть к натуральным ароматам, таким как ладан и сандаловое дерево.” Решение превратить свою страсть в парфюмерный бренд сформировалось у него в 2005 году, когда Серджио совершил поездку в Грасс, международную столицу парфюмерии, чтобы посетить курсы по созданию духов и культурно-историческим основам современной парфюмерии, начиная с 19 века. Он также познакомился с натуральной парфюмерией и методами дистилляции. Так родился бренд Xerjoff, название которого объединяет “Джофф” (прозвище, данное Серджио Момо его бабушкой по материнской линии) и “сэр” - форму обращения, используемую его лондонскими коллегами.
“Из всех пяти чувств обоняние является самым стимулирующим с творческой точки зрения, потому что духи - это средство знакомства с местами, ситуациями, людьми, средство пробуждения воспоминаний и ощущений. Несмотря на то, что духи являются такими интимными и индивидуальными, они позволяют каждому установить контакт и поделиться эмоциями со своими близкими”, говорит Серджио. Основатель Xerjoff воплотил этот подход в жизнь благодаря своим драгоценным коллекциям, всегда вызывающих воспоминания и волнующих все органы чувств.
В нашем интернет-магазине духов вы сможете найти коллекцию ароматов бренда, представленную пробниками разных форматов.