Духи с запахом масло розового перца
Нота розового перца, популярная в современной парфюмерии, получила широкое распространение в конце 20-го - начале 21-го века с ростом интереса к прозрачным, пудрово-пряным аккордам. Получают её методом паровой дистилляции из ягод перуанского или бразильского перечного дерева, которое не является настоящим перцем. Её ключевая особенность — это не жгучая острота, а яркая, искристая, слегка смолистая и фруктовая пряность с оттенками хвои и цитруса. В парфюмерной композиции масло розового перца используют как верхнюю или верхне-сердечную ноту. Оно придает аромату мгновенную свежесть, лёгкую пикантность и элегантную, невесомую пряность. Эта нота создаёт эффект «искрящегося» старта, не утяжеляя композицию. Спутать её можно с нотами чёрного перца, но тот суше, острее и лишён фруктово-хвойной сложности, или с можжевельником, который более древесный и горьковатый. Ассоциации у этой ноты очень воздушные: это хруст только что раздавленной розовой ягоды, запах свежесмолотой древесины и хвои в прохладном воздухе, лёгкий электризующий треск, элегантная пудровая текстура и ощущение чистоты и свежести после дождя. Такая нота понравится тем, кто ищет в парфюмерии современную, изысканную и неброскую пикантность. Идеально она раскрывается в сочетании с цитрусами (бергамот, лимон) для усиления свежести, с древесными нотами (кедр, гваяковое дерево) для создания сухого элегантного букета, и с пудровыми нотами (ирис, мускус) для подчёркивания её мягкой, бархатистой текстуры. в конце 20-го - начале 21-го века с ростом интереса к прозрачным, пудрово-пряным аккордам. Получают её методом паровой дистилляции из ягод перуанского или бразильского перечного дерева, которое не является настоящим перцем. Её ключевая особенность — это не жгучая острота, а яркая, искристая, слегка смолистая и фруктовая пряность с оттенками хвои и цитруса.
В парфюмерной композиции масло розового перца используют как верхнюю или верхне-сердечную ноту. Оно придает аромату мгновенную свежесть, лёгкую пикантность и элегантную, невесомую пряность. Эта нота создаёт эффект «искрящегося» старта, не утяжеляя композицию. Спутать её можно с нотами чёрного перца, но тот суше, острее и лишён фруктово-хвойной сложности, или с можжевельником, который более древесный и горьковатый.
Ассоциации у этой ноты очень воздушные: это хруст только что раздавленной розовой ягоды, запах свежесмолотой древесины и хвои в прохладном воздухе, лёгкий электризующий треск, элегантная пудровая текстура и ощущение чистоты и свежести после дождя.
Такая нота понравится тем, кто ищет в парфюмерии современную, изысканную и неброскую пикантность. Идеально она раскрывается в сочетании с цитрусами (бергамот, лимон) для усиления свежести, с древесными нотами (кедр, гваяковое дерево) для создания сухого элегантного букета, и с пудровыми нотами (ирис, мускус) для подчёркивания её мягкой, бархатистой текстуры.