Сейчас в корзине

В корзине нет ни одного товара

Сандал в парфюмерии

Сандал
Сандал – это тропическое дерево, которое обрело большую популярность благодаря восхитительному аромату своей древесины.

Основным производителем эфирного масла сандала является Австралия. Для получения масла очищенная кора дерева подвергается паровой дистилляции. При этом важным условием является возраст дерева, который должен быть не менее тридцати лет. 

Кроме того, активное использование сандала в парфюмерии привело к истощению его мировых запасов, поэтому сандаловое масло – дорогой продукт, стоимость которого колеблется от 1000 долл. США за литр эфирного масла. Именно поэтому в парфюмерной промышленности все чаще используются синтетические аналоги сандалового масла. В некоторых странах наложен запрет на продажу масла этого тропического дерева. 

Парфюмерные ноты сандала традиционно используются в базе композиций, так как они имеют хорошие фиксирующие свойства. 

Аромат сандала – утонченный, сладковато-древесный с мускусными и бальзамическими нюансами. Он придает парфюмам оттенок благородной древесины, так ценимый в современной парфюмерии. Духи с нотами сандала приносят гармонию и умиротворение, пробуждают чувственность и вдохновляют. В сочетании с мускусом сандал раскрывает свои свойства афродизиака. 

Сандал широко используется в парфюмерии, а потому список композиций с ее нотами достаточно обширный. Можно выделить следующие ароматы: Etro «Sandalo», Le Labo «Santal 26», Montale «Santal Wood», Serge Lutens «Santal de Mysore», Tom Ford «Santal Blush», Franck Olivier «Bamboo America», Berkeley Square «White Amber».

Ароматы с нотой "Сандал":

Сортировать по: алфавиту популярности
показать все
Сортировать по: алфавиту популярности
показать все
Сортировать по: алфавиту популярности
показать все
Сортировать по: алфавиту популярности
показать все